Сегментация пользователей с определением для них оптимальных каналов и времени коммуникаций
Перераспределение бюджетов на рекламные каналы или на сегменты пользователей (отключение сегментов с нулевой конверсией)
Повторная сегментация по результатам рекламных кампаний по всем каналам, кампаниям и устройствам
Учёт в рекламе брендовых, категорийных, ценовых предпочтений клиента и их комбинаций
Визуализация показателей эффективности сегментов (кол-во пользователей в сегменте, динамика прироста, доля в клиентской базе, средний чек и сумма заказов, кол-во заказов)
Визуализация миграции пользователей между сегментами после коммуникаций в цифровых каналах
Экспорт сегментов в рекламные платформы
Сквозной экспорт сегментов во все используемые вами рекламные платформы
Запуск персонализированной рекламы под каждый сегмент пользователей
Экспорт сегментов в сервисы e-mail и другой персональной коммуникации
Строим Look-alike аудиторию (пользователи с похожими интересами и поведением на основе данных в исходном сегменте)
Расширение аудитории в исходных сегментах и обогащение внешними данными (3rd-party данные) через экспорт на Биржи данных и в экосистему ключевых рекламных платформ (Яндекс Аудитории, Google рекламная платформа, myTarget и др.)
Яндекс аудитории
Экспорт готовых сегментов анонимных пользователей (Client ID) в Яндекс.Метрику для создания дублирующего там сегмента и последующего экспорта из Яндекс.Метрики в Яндекс.Аудитории
Создание сегментов в Яндекс.Аудитории через автоматический экспорт данных из нашей CDP (только идентифицированные пользователи)
Формировать сегменты по своим данным
Показывайте объявления своим клиентам
Находить новых клиентов с помощью технологии Look-alike
Найдите пользователей, похожих на ваших клиентов по интересам и поведению в интернете
Подбирать аудиторию по геолокации
Привлекайте клиентов, которые находятся рядом или регулярно бывают по нужному адресу
Работать с аудиторией сайта или приложения
Показывайте объявления своим клиентам
Работать с аудиторией вашей медийной рекламы
Создайте сегменты на основе пикселя и показывайте объявления прицельно тем пользователям, которые видели ваш медийный баннер или видеоролик
Использовать сегменты провайдеров данных
Сформируйте сегменты на основе данных провайдеров (DMP) и используйте их для настройки рекламы в Яндекс.Дисплее и ADFOX