Сross-device идентификация пользователя
Веб-аналитика строится на файлах cookie и формировании Client ID = устройство + браузер. Один и тот же пользователь с разных браузеров и устройств будет равен нескольким разным пользователям.
Рекламные кампании часто таргетируются не на пользователя, а на «устройства».
Формируем уникальный ID для последующей «склейки» данных с Client ID Google Analytics, Client ID Яндекс.Метрики, ID Call-трекинга, CRM и других систем. Так мы «склиеиваем» данные для анонимных пользователей
Идентифицируем пользователя (User ID) для склейки данных по разным устройствам и браузерам пользователя и синхронизируем с «offline» данными
Используем трекинг и сбор данных о поведении пользователей на сайтах, в мобильных приложениях. Собираем все сессионные данные и события по каждому хиту. Проводим аналитику рекламных затрат до каждого хита
Единое хранилище всех ID и данных клиента