Закрыть
Оставьтезаявку
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Вау!
У вас получилось.Скоро мы ответим, а пока посмотрите наше портфолио
Агентство интернет-маркетинга

Cross-device идентификация пользователя

#Умный маркетинг на основе данных
Customer Data Platform — единая платформа управления данными клиента и автоматизации интернет-маркетинга
Big DataСross-device идентификация пользователяПрофилирование пользователя 360°Омниканальное взаимодействиеСегментация пользователейПредиктивная аналитикаМультиканальная аналитикаАлгоритмические модели атрибуцииВизуализация данныхБезопасность хранения данных

Сross-device идентификация пользователя

Веб-аналитика строится на файлах cookie и формировании Client ID = устройство + браузер. Один и тот же пользователь с разных браузеров и устройств будет равен нескольким разным пользователям.
Рекламные кампании часто таргетируются не на пользователя, а на «устройства».
GA1.2.28039.17407
GA1.2.13792.12963
GA1.2.38574.23450
GA1.2.19039.17975
GA1.2.23400.72831
GA1.2.74021.93173
User ID
1 пользовательдля всех типов устройств и браузеров
Формируем уникальный ID для последующей «склейки» данных с Client ID Google Analytics, Client ID Яндекс.Метрики, ID Call-трекинга, CRM и других систем. Так мы «склиеиваем» данные для анонимных пользователей
Идентифицируем пользователя (User ID) для склейки данных по разным устройствам и браузерам пользователя и синхронизируем с «offline» данными
Используем трекинг и сбор данных о поведении пользователей на сайтах, в мобильных приложениях. Собираем все сессионные данные и события по каждому хиту. Проводим аналитику рекламных затрат до каждого хита
Единое хранилище всех ID и данных клиента
Оставьте заявку
Какую услугу вы хотите обсудить?
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено