Закрыть
Оставьте заявку
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Спасибо,
мы свяжемся с вами
Агентство интернет-маркетинга

Cross-device идентификация пользователя

#Умный маркетинг на основе данных
Customer Data Platform — единая платформа управления данными клиента и автоматизации интернет-маркетинга
Big Data Сross-device идентификация пользователя Профилирование пользователя 360° Омниканальное взаимодействие Сегментация пользователей Предиктивная аналитика Мультиканальная аналитика Алгоритмические модели атрибуции Визуализация данных Безопасность хранения данных

Сross-device идентификация пользователя

Веб-аналитика строится на файлах cookie и формировании Client ID = устройство + браузер. Один и тот же пользователь с разных браузеров и устройств будет равен нескольким разным пользователям.
Рекламные кампании часто таргетируются не на пользователя, а на «устройства».
GA1.2.28039.17407
GA1.2.13792.12963
GA1.2.38574.23450
GA1.2.19039.17975
GA1.2.23400.72831
GA1.2.74021.93173
User ID
1 пользователь для всех типов устройств и браузеров
Формируем уникальный ID для последующей «склейки» данных с Client ID Google Analytics, Client ID Яндекс.Метрики, ID Call-трекинга, CRM и других систем. Так мы «склиеиваем» данные для анонимных пользователей
Идентифицируем пользователя (User ID) для склейки данных по разным устройствам и браузерам пользователя и синхронизируем с «offline» данными
Используем трекинг и сбор данных о поведении пользователей на сайтах, в мобильных приложениях. Собираем все сессионные данные и события по каждому хиту. Проводим аналитику рекламных затрат до каждого хита
Единое хранилище всех ID и данных клиента
Обсудить проект
Какую услугу вы хотите обсудить?
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
или напишите нам
Telegram