Закрыть
Оставьте заявку
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Спасибо,
мы свяжемся с вами
Агентство интернет-маркетинга

Customer Data Platform

#Умный маркетинг на основе данных
Customer Data Platform — единая платформа управления данными клиента и автоматизации интернет-маркетинга
Big Data Сross-device идентификация пользователя Профилирование пользователя 360° Омниканальное взаимодействие Сегментация пользователей Предиктивная аналитика Мультиканальная аналитика Алгоритмические модели атрибуции Визуализация данных Безопасность хранения данных

Создание единого хранилища всех клиентских данных

Сбор, обработка, хранение online + offline данных

Реклама

Сайт

Мобильное приложение

CRM / ERP

Оффлайн-покупки

Используем данные в маркетинговых платформах и каналах коммуникации

Существующие проблемы

  • Маркетинг многоканальный, а данные генерируются и хранятся разрозненно в огромном пуле сервисов: веб-аналитика (Google Analytics, Яндекс.Метрика), рекламные платформы, коллтрекинг, данные по продажам в CRM/ERP, сервисы коммуникаций и персонализации (смс, e-mail, push), данные системы лояльности и т.д.
  • Тег-менеджмент системы позволяют отслеживать поведение пользователей на сайте и отправлять данные в сторонние системы, но не хранят их
  • Каждый сервис веб-аналитики, рекламные площадки, сервисы класса CRM/ERP формируют свой уникальный идентификатор пользователя-клиента. При этом в CRM системе хранятся данные по идентифицированным покупателям, а веб-аналитика и статистика рекламных площадок оперируют анонимными пользователями
  • В сервисах веб-аналитики нельзя хранить персональные данные пользователей (PII)

Ограничения веб-аналитики

Данные семплируются
В отчет могут попасть не все сессии пользователей, а только их определенная часть
Лимиты на объем собираемых данных
На примере Google Analytics: 100 МБ данных в день и 10 ГБ в месяц
Время обработки данных
Данные обрабатываются в течение 24 — 48 часов
Ограничение времени хранения Cookie
Facebook — 3 месяца
Google Analytics — 2 года
Яндекс.Метрика — 1 год
Mac OS — 7 дней
Ограниченный набор моделей атрибуции
Google Analytics — 7 моделей
Яндекс.Метрика — 3 модели
Нет возможности формировать индивидуальные модели атрибуции
Часть поисковых запросов зашифрована
Analytics до 80% трафика может добавить в (not provided) и other (в зависимости от отчета)
Ограничение глубины данных
При формировании сегментов данные доступны глубиной до 90 дней
Обсудить проект
Какую услугу вы хотите обсудить?
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
или напишите нам
Telegram