Мультиканальная аналитика
Сквозная аналитика
Единое представление рекламных затрат, объема целевых действий (заявки, звонки) и продаж (доход) в разрезах: рекламный канал / кампания / группа / объявление / ключевая фраза
Единое представление ключевых метрик: CR, CTR, CPC, CPA, CPL, CAC, ROI, ROMI
Автоматическое управление бюджетами и ставками в рекламных каналах на основании правил и условий
Возможно, вы уже используете сервисы сквозной аналитики и коллтрекинг (CoMagic, Roistat, Сalltouch, Alytics, Mango-office, Callibri) – тогда мы интегрируем эти данные с нашим блоком «мультиканальной аналитики» в CDP
Ассоциированные конверсии
- Единое представление карты всех цепочек многоканальной последовательности (пути рекламных контактов до момента совершения целевого действия или покупки) с указанием динамики ключевых метрик: длинна цепочки и время до конверсии, CR, CTR, CPC, CPA, CPL, CAC, ROI, ROMI
- На основании данных определяйте самые конверсионные цепочки многоканальных последовательностей или конверсионные объявления и проводите с ними эксперименты, улучшая показатели рекламы
- Единое представление всех рекламных форматов (ключ, объявление, группа для контекста и сетей; медиа форматы для медийной закупки, youtube, Programmatic закупки; e-mail коммуникаций, нативная реклама) с указанием динамики ключевых метрик
- Хранение данных до 12 месяцев для сегментов с длительным циклом принятия решения. В Google Analytics период ретроспективного анализа составляет всего 90 дней
- Визуализация данных в режиме Real Time