Закрыть
Оставьтезаявку
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Вау!
У вас получилось.Скоро мы ответим, а пока посмотрите наше портфолио
Агентство интернет-маркетинга

Мультиканаль­ная аналитика

#Умный маркетинг на основе данных
Customer Data Platform — единая платформа управления данными клиента и автоматизации интернет-маркетинга
Big DataСross-device идентификация пользователяПрофилирование пользователя 360°Омниканальное взаимодействиеСегментация пользователейПредиктивная аналитикаМультиканальная аналитикаАлгоритмические модели атрибуцииВизуализация данныхБезопасность хранения данных

Мультиканаль­ная аналитика

Сквозная аналитика

Единое представление рекламных затрат, объема целевых действий (заявки, звонки) и продаж (доход) в разрезах: рекламный канал / кампания / группа / объявление / ключевая фраза
Единое представление ключевых метрик: CR, CTR, CPC, CPA, CPL, CAC, ROI, ROMI
Автоматическое управление бюджетами и ставками в рекламных каналах на основании правил и условий
Возможно, вы уже используете сервисы сквозной аналитики и коллтрекинг (CoMagic, Roistat, Сalltouch, Alytics, Mango-office, Callibri) – тогда мы интегрируем эти данные с нашим блоком «мультиканальной аналитики» в CDP

Ассоциированные конверсии

  • Единое представление карты всех цепочек многоканальной последовательности (пути рекламных контактов до момента совершения целевого действия или покупки) с указанием динамики ключевых метрик: длинна цепочки и время до конверсии, CR, CTR, CPC, CPA, CPL, CAC, ROI, ROMI
  • На основании данных определяйте самые конверсионные цепочки многоканальных последовательностей или конверсионные объявления и проводите с ними эксперименты, улучшая показатели рекламы
  • Единое представление всех рекламных форматов (ключ, объявление, группа для контекста и сетей; медиа форматы для медийной закупки, youtube, Programmatic закупки; e-mail коммуникаций, нативная реклама) с указанием динамики ключевых метрик
  • Хранение данных до 12 месяцев для сегментов с длительным циклом принятия решения. В Google Analytics период ретроспективного анализа составляет всего 90 дней
  • Визуализация данных в режиме Real Time
Оставьте заявку
Какую услугу вы хотите обсудить?
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено