Закрыть
Оставьте заявку
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Спасибо,
мы свяжемся с вами
Агентство интернет-маркетинга

Омниканальное взаимодействие

#Умный маркетинг на основе данных
Customer Data Platform — единая платформа управления данными клиента и автоматизации интернет-маркетинга
Big Data Сross-device идентификация пользователя Профилирование пользователя 360° Омниканальное взаимодействие Сегментация пользователей Предиктивная аналитика Мультиканальная аналитика Алгоритмические модели атрибуции Визуализация данных Безопасность хранения данных

Омниканальное взаимодействие

Каждый рекламный канал и каналы прямой коммуникации не синхронизированы. В результате каждое взаимодействие начинается «с нуля», и между активными каналами (отправка электронной почты, SMS, push или персональная коммуникация на сайте) и пассивными (контекстная и медийная реклама) отсутствует непрерывность коммуникации с пользователем
Cинхронизируйте все маркетинговые активности в каналах и устройствах в соответствии с единой коммуникационной стратегией и с использованием единого источника информации о клиенте
Управляйте многоканальными рекламными кампаниями, основываясь на данных
Эффект ROPO. Оценивайте как влияет онлайн реклама на объем продаж в оффлайне
Обратный эффект ROPO. Оценивайте как оффлайн продажи влияют на онлайн продажи
MDN
Обсудить проект
Какую услугу вы хотите обсудить?
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
или напишите нам
Telegram