Закрыть
Оставьтезаявку
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Вау!
У вас получилось.Скоро мы ответим, а пока посмотрите наше портфолио
Агентство интернет-маркетинга

Омниканальное взаимодействие

#Умный маркетинг на основе данных
Customer Data Platform — единая платформа управления данными клиента и автоматизации интернет-маркетинга
Big DataСross-device идентификация пользователяПрофилирование пользователя 360°Омниканальное взаимодействиеСегментация пользователейПредиктивная аналитикаМультиканальная аналитикаАлгоритмические модели атрибуцииВизуализация данныхБезопасность хранения данных

Омниканальное взаимодействие

Каждый рекламный канал и каналы прямой коммуникации не синхронизированы. В результате каждое взаимодействие начинается «с нуля», и между активными каналами (отправка электронной почты, SMS, push или персональная коммуникация на сайте) и пассивными (контекстная и медийная реклама) отсутствует непрерывность коммуникации с пользователем
Cинхронизируйте все маркетинговые активности в каналах и устройствах в соответствии с единой коммуникационной стратегией и с использованием единого источника информации о клиенте
Управляйте многоканальными рекламными кампаниями, основываясь на данных
Эффект ROPO. Оценивайте как влияет онлайн реклама на объем продаж в оффлайне
Обратный эффект ROPO. Оценивайте как оффлайн продажи влияют на онлайн продажи
MDN
Оставьте заявку
Какую услугу вы хотите обсудить?
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено